Категория продукта

Оборудование компании «Шуинань» для добычи и обработки камня стало широко известным в отрасли.

горное оборудование
горное оборудование

этот горно-шахтное оборудование принимает новый полноприводный механизм ходьбы, не требует ежедневного обслуживания. избегая при этом возникающих угроз безопасности при разрыве цепи.

блок резки
блок резки

Эта машина оснащена новым полноприводным механизмом ходьбы, не нуждающимся в ежедневном обслуживании. избегая при этом возникающих угроз безопасности при разрыве цепи. блок резки используется для резки натурального камня. мы можем использовать его для резки гранита или мрамора. Вы можете также назвать его гранитной машиной для резки блоков, станком для резки каменных блоков карьера, станком для резки каменной пилы и так далее. Если вы владелец карьера, просто приходите к нам, и мы предложим вам продвинутый станок для резки блоков. Если вы являетесь производителем изделий из камня, просто посетите нас, вы останетесь довольны нашими машинами. Мы производим качественные каменные машины для всего мира.

машина для полировки плит
машина для полировки плит

машина для полировки плит : высокая эффективность, простота в эксплуатации, равномерная обработка, экономия затрат на рабочую силу, соответствие экологическим принципам. Это полностью автоматический станок для полировки камня. Вы можете использовать его для полировки гранитного или мраморного камня. поверхность камня покажет очень сияющий и красивый. некоторые называют это полировальной машиной для гранита, полировочной машиной для мрамора, полировочной машиной для пола и т. д. Если вы производитель изделий из камня, и если вам нужна машина для полировки плит, просто приходите к нам, предоставьте вам качественную машину для полировки по лучшей цене.

мост резки
мост резки

с преимуществами высокой точности, высокой стабильности, высокой эффективности, простоты в эксплуатации и т. д., особенно подходящих для резки ценной и крупногабаритной гранитной, мраморной плиты. инфракрасный электронный мост камнерезный станок является популярным мостопильный станок. Вы можете купить гранитный станок для резки мостовых пил и мраморный станок для резки мостовых пил по конкурентоспособной цене здесь! Мы предложим вам современное оборудование для обработки камня, и вы останетесь довольны нашим станком для резки камня. Наш сервис очень полный. добро пожаловать к нам в гости!

лезвие пилы
лезвие пилы

целый лезвие пилы является лезвием для термообработки со специальной сталью в качестве материала. Так как общая сталь лучше, толщина лезвия может быть уменьшена на 2-3 мм по сравнению с обычным лезвием шахтной пилы.

  • горное оборудование
  • блок резки
  • машина для полировки плит
  • мост резки
  • лезвие пилы
22 лет

выше опыта R & D

Fujian Shuinan Stone Machinery Co. Ltd основана в 1997 году | завод по добыче и переработке камня Quanzhou Hiende Mechanical And Electrical Technology Development Co, Ltd ( Fujian Shuinan Stone Machinery Co. Ltd ) была основана в 1997 году, имеет долгую историю и хорошую репутацию в отечественном и международном производстве каменного оборудования. наш бренд и продукты - техника "Шуинань" после 20 лет инновационных и технологических предприятий по добыче и обработке камня оборудования известных брендов "shuinan". в настоящее время основными продуктами нашей компании являются: карьерный станок с двойным лезвием, алмазный канатный станок, автоматическая непрерывная шлифовальная машина, автоматическая машина для обработки поверхности личи, многоцелевой мостовой резак для камня, многолезвийный отрезной станок с двойными балками, гидравлический четырехцилиндровый многоцелевой камнерезный станок, мостовой режущий станок, инфракрасный режущий станок мостового типа и пильный диск. наш завод Хьенде находится в китайской каменной столице Сюйтоу. Новый завод занимает площадь 60000 м², оснащен самым современным оборудованием для механической обработки, системами складской логистики, сборочными производственными линиями в камнеобрабатывающей промышленности. В команде hiende работают более 300 человек, занимающихся профессиональными исследованиями и разработками, продажами продукции и обслуживанием. сертификация hiende / shuinan pass iso9001: 2015 сертификация системы качества, сертификация безопасности ce. сертификация tuv, годовой объем производства составляет 3000 единиц / комплектов с хорошим качеством и обслуживанием, наши машины экспортируются в более чем 30 стран. изображение продукта заводская картина

  • 1997 1997

    основан в

  • 109 109

    оккупация земли (мю)

  • 300 300

    персонал

  • 3000 3000

    годовой объем производства (комплект)

горячие продукты

В дополнение к традиционным батареям, компания сосредоточена на разработке Ламинированные высокопроизводительные модели серии литиевых батарей и серии UAV литиевые батареи.

Карта распространения маркетинговой сети

& NBSP;

Карта распространения маркетинговой сети
оставить сообщение

Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

*
*
*

авторское право © 2020 Fujian Shuinan Stone Machinery Co. Ltd..все права защищены. питаться от dyyseo.com

Топ
Fujian Shuinan Stone Machinery Co. Ltd.

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Product category

The company's "Shuinan" brand stone mining and processing equipment has become a well-known brand in the industry.

Mining Machinery
Mining Machinery

This mining machine equipment adopts the new all-wheel-drive walking mechanism,needn't daily maintenance. While avoiding the resulting security risks when the chain break.

Block Cutting Machine
Block Cutting Machine

This machine adopts the new all-wheel-drive walking mechanism,needn't daily maintenance. While avoiding the resulting security risks when the chain break. Block Cutting Machine is used for natural stone cutting.We can use it to cut granite or marble.You can also call it  granite block cutting machine, quarry stone block cutting machine, stone block saw cutting machine and so on. If you are quarry owner,just come to us and we will offer you the advanced block cutting machine.If you are manufacturer of stone products,just visit us,you will be satisfied with our machines.We make quality stone machinery for the world.

Slab Polishing Machine
Slab Polishing Machine

Slab Polishing Machine : High efficiency,easy to operate, processing effect evenly ,save worker cost , conform the environmental philosophy. This is fully automatic stone polishing machine.You can use it to polish the granite stone or marble stone. The surface of stone will show very shine and beautiful. Some people call it granite polishing machine,marble polishing machine,floor polishing machine,etc.. If you are stone products manufacturer,and if you are need slab polishing machine, just come to us, give you quality polishing machine at best price.

Bridge Cutting Machine
Bridge Cutting Machine

with the advantages of high precision, high stability, high efficiency, easy to operate, etc. Specially suitable for the high value and big size granite, marble slab cutting. Infrared electronic bridge stone cutting machine is the popular bridge saw cutting machine. You can buy granite bridge saw cutting machine and marble bridge saw cutting machine at competitive price here! We will offer you the advanced stone machinery and you will be satisfied with our stone cutting table saw machine.Our service is very complete. Welcome to visit us!

Saw Blade
Saw Blade

The whole saw blade is heat treatment cutting blade with special steel as the material.Because the overall steel is better,the thickness of the blade can be reduced 2-3mm thickness than the conventional mine saw blade.

  • Mining Machinery
  • Block Cutting Machine
  • Slab Polishing Machine
  • Bridge Cutting Machine
  • Saw Blade
22 years

above r&d experience

Fujian Shuinan Stone Machinery Co. Ltd Founded in 1997 | Stone mining and processing equipment factory Quanzhou Hiende Mechanical And Electrical Technology Development Co, Ltd ( formerly:Fujian Shuinan Stone Machinery Co. Ltd )was founded in 1997, with a long history and good reputation in domestic and international stone machinery manufacturing industry.  Our brand and products  - "SHUINAN" machinery After 22 years of innovation and technology enterprises in stone mining and processing equipment with well-known brands"SHUINAN".At present, our company's main products are: Double blade mining machine, diamond wire saw machine, automatic continuous polishing machine, automatic lichi-surface processing machine, multi blades bridge stone cutter, multi blades double beams cutting machine, hydraulic four-cylinder multi blades Stone cutter,bridge type cutting machine,infrared bridge type cutting machine and saw blade. Our Factory Hiende is located in Chinese stone capital- Shuitou. The new factory covers an area of 60000 m², with the most advanced mechanical processing equipment, warehousing logistics systems, assembly production lines in stone machinery industry. Hiende has a team with more than 300 people of professional research and development, production sales and service. Certification Hiende/Shuinan pass ISO9001: 2015 quality system certification, CE safety certification. TUV certification, the annual production capacity is 3000 units/sets With good quality and service, our machines have been exported to more than 30 countries. Product Picture Factory Picture

  • 1997 1997

    Founded in

  • 109 109

    Land Occupation(Mu)

  • 300 300

    Personnel

  • 3000 3000

    Annual production(Set)

HOT Products

In addition to traditional batteries, the Company focuses on developing laminated high-rate model series lithium batteries and UAV series lithium batteries.

Marketing Network Distribution Map

 

Marketing Network Distribution Map
Leave a message

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

*
*
*

copyright © 2020 Fujian Shuinan Stone Machinery Co. Ltd..all rights reserved. powered by dyyseo.com

top
Fujian Shuinan Stone Machinery Co. Ltd.

leave a message

leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.